МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
(электронное пособие)

Е.В.Ахмадулин 









 
 

МОДЕЛИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

  1.  В чем отличия моделей массовой коммуникации Уилбура Шрамма и супругов Райли, в частности в трактовке социальных факторов?

  2. Какие различия между «первичными группами» Райли и «дисперсной публикой Малецке?

  3. Какие социально-психологические факторы влияют на коммуникатора и реципиента в моделях массовой коммуникации Г.Малецке и Э.Г.Багирова?

  4. В каких соотношениях находятся сообщения «низкопробного», «необсуждаемого» и «высококультурного» уровней в социальной модели М. Де Флера и почему?

  5. Проведите параллели между моделями Райли и А.Н.Алексеева и ответьте: в чем они дополняют друг друга?

  6. Какого рода «шумы» (по К.Шеннону) выделены в социально-психологической модели Ю.В.Воронцова?

  7. Какова роль социальных институтов в системе массовой коммуникации?

 


 
 

 

 

 

Задание для самостоятельной работы

 

Список литературы

Написать web-мастеру

Допущено Южно-Российским УМО по классическому университетскому образованию
в качестве учебного пособия для магистрантов по направлению 031300 - журналистика